вторник, 17 января 2017 г.

Русский язык Выполнить в рабочую тетрадь.
1)Прочитав текст, уточните в толковом словаре значение непонятного вам слова. Объясните лексическое значение названия горы.
На территории города Златоуста есть гора Троепряжка. Почти двести лет шла дорога из Златоуста в Кусу через эту крутую гору. Груз, перевозимый через неё, был по силам лишь трём лошадям в одной упряжке.
Спишите предложения, в которых встречаются имена собственные.

2)Определите корень в подчёркнутых словах. К каждому из этих слов подберите и запишите  однокоренные слова, выделяя корень.
Живу я в глубине России, в краю озер и рудных скал .

3)Спишите предложение. Обозначьте орфограмму.
Златоуст – слож…вш…йся центр современного маш…ностроения.

4)Запишите слова-названия бабочек. Проанализируйте, в какую значимую часть слова нужно вставить недостающие буквы. Обозначьте эту часть слова.
В районе Златоуста встречаются бабочки крапивн_ца, перламутр_вка пол_вая, сосновый и лип_вый бражн_к, махаон, пеструшка таволг_вая, капустн_ца, боярышн_ца.
Спишите предложения, в которых встречаются имена собственные.

Математика Примеры переписываем в тетрадь и решаем. 
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2
( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17
60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25
( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4
( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6
32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5
9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5
3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5
(50 – 23 ) : 3 + 8 • 5 + 6 • 5 – (26 – 16 ) • 6